Кинолента «Тихоокеанский рубеж» выходит на широкий экран уже июле месяце (12) текущего года, и было бы уместно отметить, что этот фильм в достаточной степени отличается от кинопродукции подобного жанра.
А теперь по порядку…
В первую очередь обсудим спецэффекты блокбастера "Тихоокеанский рубеж". Не смотря на то, что без 3D технологий лента не обошлась, многие сцены выглядят на удивление реалистично. И это не удивительно, ведь в тех эпизодах, где можно было бы обойтись без компьютерной графики, режиссер (Гильермо Дель Торо) как раз без неё и обошелся. Например, кабина пилотов гигантского робота, которой во время движения машины полагается двигаться, действительно двигается.
Закреплённая на одной из съёмочных площадок, она перемещается вверх-вниз, создавая пилотам - актёрам настоящее неудобство, отыграть которое, находясь в устойчивом положении, было бы попросту не возможно. Все имеющие отношения к электричеству объекты кабины пришлось изолировать наиболее надёжным образом, так как во время съёмок кабину – так полагалось по сюжету – неоднократно заливало потоками воды. Когда робот в "Тихоокеанском рубеже" «двигался» вперёд, пилотов по-настоящему отбрасывало назад и, соответственно, наоборот. По признанию самого режиссера, это было суровым испытанием для актёров. Им практически не приходилось изображать из себя попавших в экстремальную обстановку людей, ведь они находились в ней действительно.
Теперь о самом режиссере "Тихоокеанского рубежа": воспитывался он бабушкой, которая была консервативной католичкой, и, судя по всему, это обстоятельство во многом сформировало мировоззрение будущего деятеля киноиндустрии. Во многих его фильмах в той или иной форме затрагивается тема глобального противостояния света и тьмы, людей и монстров, как, например, в сиквеле Блейд-2 или в том же «Тихоокеанском Рубеже».
Не меньший интерес представляет и актёрский состав "Тихоокеанского рубежа", ведь тут примут участие Чарли Ханнэм, известный своей переборчивостью при выборе ролей, и Идриссса Акуна Эльба, прославившийся как исполнитель главной роли в сериале «Лютер». Также не стоит забывать и о музыкальном сопровождении, так как композитором стал Джавани Рамил, сын эмигранта из Ирана. О качестве музыки к "Pacific Rim" вполне может сам за себя сказать тот факт, что именно Джавани Рамилом написана была музыка к таким фильмам, как «Пираты Карибского Моря» и «Бэтмен. Начало».
В "Тихоокеанском рубеже" по новому необычно и ярко режиссер возвращается к образу Годзиллы. Этот образ, отлично зарекомендовавший себя ещё в прошлом веке, вновь возвращается к жизни усилиями режиссёра и создателями спецэффектов. Огромные монстры не являются порождением исключительно режиссерского воображения - само понятие «кайдзю» пришло из японской мифологии, именно так именовали жители Страны Восходящего Солнца своеобразный класс чудовищ. По сути, слово «кайдзю» обозначает «странный зверь», однако в современной культуре рассматривается значительно шире. Так, например, к классу кайдзю можно отнести всем известное чудовище Франкенштейна. Вообще, само появление в "Pacific Rim" подобного монстра уже является немалым залогом его успеха – мало кого не затронет вид гигантских, наводящих ужас динозавроподобных монстров, а уж когда таковые уничтожаются не менее внушительных размеров управляемыми человеком роботами, впечатление от «битвы гигантов» остаётся просто неповторимое.