Трёхмерная компьютерная графика на той стадии, которая известна современному человеку, начала свою историю восхождения с графического построения виртуального пространства на бумаге. С помощью геометрических приёмов, теней и цветов, выбора определенного угла проекции и расположения дополнительных объектов, имитирующих глубину атмосферы, создавалась сцена, поражающая своей реальностью. Трёхмерное изображение на плоскости экрана компьютера использует всё ту же геометрическую проекцию, однако чтобы заставить двигаться целые киноленты требуется провести огромное количество математических вычислений, работу над которыми выполняют специализированные программы.
Технология трёхмерного изображения захватывает зрителя и создаёт иллюзию реальности происходящего, на этом зарабатывает кинематограф, индустрия развлекательных аттракционов, медицина и непосредственно производители аксессуаров и оборудования для просмотра картинок в 3D формате. Любой видеоролик или изображение, использующие пространственную модель графики, привлекают зрителя больше, чем стандартный аналог. Разработчики игровых автоматов не отстают от мировых тенденций и пытаются использовать любые новинки современных достижений компьютерных технологий в своих целях. Стремления производителей игрового оборудования вполне обоснованы, ведь переход индустрии азарта в интернет набирает всё больше оборотов, а ужесточение правил для наземных казино распространяется на все заведения вне игровых зон, до которых способен добраться не каждый игрок.
, гордо именующие себя 3D, на самом деле не требуют специальных аксессуаров и экранов – это слоты, символика которых выполнена с помощью трёхмерной графики, т.е. изображение было сначала создано на основе трёхмерной математической модели и только потом разукрашено в оригинальные цвета. Видеослоты, требующие использования специальных очков, чаще всего основаны на исторических сюжетах, подобных , в которых можно выгоднее всего преподнести зрелищность технологии объемного пространства.