вернуться на главную
Главная страница / Бизнес/Работа / Как подготовиться к собственному серьезному бизнесу печать страницы

Как подготовиться к собственному серьезному бизнесу

Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=33514">Как подготовиться к собственному серьезному бизнесу</a>
... или что ожидать, когда увольняешь своего босса.

Современный рынок труда – давайте будем реалистами – в основном ранжируется между «не слишком удачное место» и «не очень удачное место». А как же с тем, чтобы стать самому(ой) себе боссом? Это может оказаться не так уж и плохо. Сами выделяете время для работы, сами контролируете объем работ, и берете перерывы на кофе в любой момент, когда возникнет потребность в кофеине. Где подписаться? 

Ну хорошо, «может же девушка помечтать»? Мы знаем, что владеть бизнесом – это тяжелая работа, и здесь мы понимаем, что несколько увлеклись, и наши «наполеоновские» планы и фантазии необходимо отрезвить, добавив в них здоровую дозу реальности. Так чего же ожидать, когда вы «увольняете своего босса»? Мы поговорили с несколькими занятыми деловыми людьми, владельцами собственного бизнеса, дабы выяснить, что же это на самом деле такое – управлять своим шоу. Вот мимолетный взгляд на реальность пустившегося в свободное плавание предпринимателя, - от нескольких женщин, которые на это решились.

 А как же с тем, чтобы стать самому(ой) себе боссом?

Действуйте наверняка

«Придерживайтесь настолько безопасных и консервативных методов, насколько это возможно», - утверждает Валери Гордон (Valerie Gordon), совладелица базирующегося в Лос-Анджелесе бизнеса по поставке шоколада, винтажных тортов и прочей выпечки «Сладости от Валери» (Valerie Confections) наравне со Стенном Вейтманом младшим (Stan Weightman Jr.). «Удвойте любые суммы, полученные вами при предварительном анализе (прим. перев.: начальные расчеты, касающиеся стоимости налаживания бизнеса с нуля). Если вы вступили в партнерство с кем-то, оградите от общего дела кое-какую собственную подработку на стороне. Занимайтесь ею на выходных и по вечерам до тех пор, пока не будете уверены, что способны заработать на основном деле такое количество выручки, которая сможет поддержать на плаву вас и ваш бизнес».

Если вы начинаете свой бизнес за пределами дома, арендуйте небольшое помещение, поделив его с другой фирмой по времени (например: вы - понедельник-среда-пятница, они – вторник-четверг-суббота; или вы – первая половина дня, они - вторая), либо по общей площади (половину комнаты занимаете вы, вторую половину они), советует Гордон. Либо в принципе, арендуйте «угол» у какой-то фирмы, или квартиру на первом этаже жилого дома (по российскому закону, если вы не будете мешать жильцам, вы можете устроить в такой квартире свой бизнес).

Если вы начинаете свой бизнес за пределами дома, арендуйте небольшое помещение, поделив его с другой фирмой


Вместо того чтобы нанимать сторонних людей, делайте всю работу, что сможете, самостоятельно. Но не разбрасывайтесь. Четко установите свои цели, проанализируйте возможные для вас способы действия, разработайте план и не отступайте от него. 

«Проведите настолько всестороннее, исчерпывающее исследование по вашей индустрии, насколько вообще сможете», говорит Гордон. «На самом деле, определите, чем конкретно вы хотите заниматься. Будь это фирма по выгулу собак или кофейная компания, узнайте свою отрасль от и до, и добейтесь идеального понимания, почему вы заполняете нишу именно в этой отрасли». 

Подготовьтесь работать крайне тяжело, и не обязательно получать за это деньги, подтверждает предприниматель Нанетт Фридман (Nanette Fridman), начавшая когда-то свое дело в одиночку. «Вам предстоят огромные кривые обучения на этой дороге, и на начальной стадии, вероятно, весь тот труд, что вы вложили в дело, компенсирован не будет», - сообщает Фридман, корпоративный юрист из Бостона, оказавшаяся мамочкой-домохозяйкой, которая решила пробиться самостоятельно в роли частного консультанта для некоммерческих организаций. 

«Разработайте детальный бизнес-план», - добавляет Фридман. «Соберите себе «кухонный кабинет» консультантов, группу людей, которым вы доверяете и которых уважаете, и которые, как вы верите, обладают навыкам и умениями, что вы хотите перенять и превзойти».

Разработайте детальный бизнес-план

По словам Фридман, одна распространенная ошибка, преследующая начинающих предпринимателей в том, что они путают свою способность создать отличный продукт со своей способностью эффективно его продвинуть на рынке. 

«Только потому, что вы хороши в пекарском искусстве, еще не значит, что вы можете открыть пекарню», комментирует Фридман. «Возможно, вы и очень хороши в существенной части этого дела, но вам потребуется кто-то, кто сможет разобраться с коммерческой частью вопроса».

Грамотный расчет времени – это наше все, согласно Марсии Росман (Marcia Rosman), сертифицированному бизнес-аналитику из компании «Onset», Массачусетс. 

«Когда закладываете основание для благоприятного исхода рискованного бизнес-предприятия, вам необходимо быть уверенными в себе, но так же и терпеливыми», поясняет Росман. «Когда я приобрела свой первый бизнес – фитнесс-центр – все говорили мне подождать до весны, прежде чем его открывать, потому что я получу бОльшую отдачу от клиентов, но я была столь возбуждена и эмоциональна, что открыла его немедленно. Я потеряла деньги. Если бы подождала, этого никогда бы не случилось. Верьте в себя, но будьте осмотрительны».

Магистр делового администрирования за пять минут

Перед тем как ввязываться в авантюру, в большой темный и плохой мир бизнеса, предприниматель из Торонто, Робин Фицжеральд-Катс (Robyn Feldberg-Katz), владелец компании по производству детских футболок Huddybuddy (огромными поклонниками которой являются, например Дженифер Лопез и Селин Дион), рекомендует составить список ключевых вопросов и соображений. 

«Перед тем как начать дело, рядом вещей, которые я обдумывал среди прочего были: каковы мои временные обязательства, кто моя целевая аудитория и кто мои соперники», рассказывает Фицжеральд-Катс, выпускник с почетной степенью Университета Западного Онтарио (University of Western Ontario). «Я спросил себя, каковы мои задачи и цели на следующие три года и как я могу избавить себя от конкуренции».

Сара Эммануэль Дюб (Sara Emmanuelle Dube), со-партнер Лос-Анджелесского лейбла одежды «Катрин Брюле» (Catherine Brûlé) так же предлагает наметить план под лозунгом «если все остальное пойдет прахом». «Спросите друзей и семью, в состоянии ли они поддержать вас в течение всего процесса», подсказывает Дюб. «Важно быть уверенной, но так же подумайте о том, как много вы готовы пожертвовать. Определенно вам нужно что-то, на что можно положиться».

Кто здесь босс?

Направьте все свои ресурсы на новый бизнес с нуля, предлагает Беатриз Асеведо (Beatriz Acevedo), основатель и президент «Hip Entertainment Group», с производящей компанией в Лос-Анджелесе и студиями в Нижней Калифорнии.
«С энтузиазмом относитесь к необходимости закатать рукава и занять любую позицию в своей компании, чтобы самой(му) знать, как оно все работает», поясняет Асеведо, компания которой ставила шоу для каналов «Food Network», Дискавери на испанском и MTV Tr3s. «Таким образом, вы сможете более эффективно делегировать полномочия и ответственность. Будьте в курсе каждого цента, который вы заработали и потратили».

С энтузиазмом относитесь к необходимости закатать рукава и занять любую позицию в своей компании, чтобы самой(му) знать, как оно все работает

И не дайте одурачить себя идеей, что запустить свою собственную компанию значит, что вам не нужно отвечать ни перед кем, кроме себя. 

«Одно из самых крупных неверных представлений в бизнесе – это то, что у вас нет босса», говорит Асеведо. «У вас огромное число боссов – они в каждом отдельном клиенте, который вас нанимает. Вам нужно ожидать, что у вас будет очень много боссов и каждый из них с разными личностью и стилем. Когда вы являетесь владельцем собственного бизнеса, вы заканчиваете графиком работы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и это больше, чем на стандартных должностях». 

Для всех, кто начинает, Асеведо рекомендует следующее: получите совет и наставничество. «Окружите себя людьми, которые лучше вас в том, чем они занимаются», утверждает она. «Это надежная дорога к преуспеванию».

«Окружите себя людьми, которые лучше вас в том, чем они занимаются», утверждает она. «Это надежная дорога к преуспеванию».

Возможно Вы искали:
- Как перепланировать офис с комфортом: к слову об офисных перегородках
- Как организовать свой маленький бизнес на дому. Ликбез для начинающих.
- Как быть успешной или 7 навыков высококвалифицированной женщины. Часть 2.
- Как быть успешной или 7 навыков высококвалифицированной женщины. Часть 1.
- Как уфимские ритейлеры могут оказаться на улице
на вверх ↑

Ваши комментарии:

Оставить сообщение
*  Ник:
*  Сообщение:
  Защита от автоматического добавления записи
 
*  Код картинки:
  *  обязательные поля для заполнения



Материалы не направлены на ущемление никаких национальных, политических, религиозных и каких либо других интересов!
За достоверность рекламы издатель ответственности не несёт. © При использовании материала ссылка на applepages.kz обязательна! Все вопросы и предложения: info@applepages.kz
Полезные советы были взяты с ресурса http://www.znaikak.ru