вернуться на главную
Главная страница / Бизнес/Работа / Как организовать свой маленький бизнес на дому. Ликбез для начинающих. печать страницы

Как организовать свой маленький бизнес на дому. Ликбез для начинающих.

Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=33516">Как организовать свой маленький бизнес на дому. Ликбез для начинающих.</a>
Вне зависимости от того, что за бизнес вы выбрали и какими талантами обладаете: разрисовываете калабасы/посуду или занимаетесь росписью по ткани «батик», украшаете одежду стразами, лепите забавные фигурки из глины, или делаете отличные украшения (от браслетов – вдохновитесь, к примеру, идеями в бутике Accessorize - до «голых сандалий»), шьете оригинальные сумочки, детскую одежду, делаете отличные альбомы для снимков в стиле скрапбукинга или открытки, и проч. – найти покупателя в сети легче, чем где-либо еще.

найти покупателя в сети легче, чем где-либо еще

Таланты, вроде создания оригинальных игрушек и стильных и интересных аксессуаров для молодежи способны помочь подзаработать в студенческие и даже школьные годы или когда вы сидите с ребенком на дому. Особенно, если производство не требует отдельного помещения и дорогостоящих и многочисленных материалов, а так же, если вы любите свое дело и обладаете хорошей фантазией, чувством стиля и вкуса.

Батик ручная работа


Калабаса ручная работа


открытка ручная работа


скрапбукинг, альбом, ручная работа

Браслет - пример для аналогии ручной работы


Поям макраме ручная работа

1. Постарайтесь выбрать популярное подростково-молодежное направление. Чем большее число людей в потенциале может заинтересовать то, что вы делаете, тем легче вам будет это продать. Плюс, всевозможные самодельные вещицы имеют особый спрос именно у данной возрастной группы. Подходите к вопросу креативно, ищите новые стили, оригинальные решения. Постарайтесь уйти от «бабушкиных» узоров и стилистики деревенских мастериц. К примеру: шали и салфетки крючком – это очень красиво, но покупателя на них будет гораздо сложнее найти, чем, скажет, на красивые модные и стильные пояса с грамотно подобранным актуальным узором, или «фенечки»-подвески для телефонов или даже украшения с вязанными крючком вставками. Будьте модными и современными. Ищите новые возможности и направления, в которых можно применить ваши таланты. Комбинируйте ваши умения неожиданным образом. Опробуйте новые материалы. Посмотрите идеи в Интернете и модных журналах. Чем более стильными, самобытными (но при этом соответствующими времени) и менее похожими на ручную поделку будут ваши изделия, тем большим окажется на них спрос. Постоянно обновляйте ассортимент.

Примеры молодежного направления изделий ручной работы - пояса и украшения:





















2. Просмотрите цены в Интернете на аналоги и распространенность этих аналогов. То, что есть везде, много денег вам именно в данном случае не принесет – вы не крупное предприятие и, скорее всего, не сможете количеством и небольшими нюансами перекрыть массу других вариантов. На начальном этапе (первый год – но смотрите по обстоятельствам) установите стоимость своих изделий в 1,5-2 раза ниже, чем везде: по возможности, но чтобы цена не только перекрывала себестоимость товара, но вы и зарабатывали минимум 1/3 от нее в плюс. Ищите способы уменьшить стоимость производства и материалов: оптовые закупки, какие-то приспособления/техника, которая ускорит работу, скидки для себя, как для постоянного клиента, и т. д. Не забудьте про скидки для ваших покупателей на опт. 

По прошествии 4-6 месяцев посмотрите, стоит ли прибыль затрачиваемых вами усилий и времени.

3. На первых порах особенно постарайтесь из дорогих материалов делать лишь небольшую долю своих изделий, т. к. это риск: риск, что деньги вы потратите, а изделия не раскупят – студенты и школьники не смогут позволить их себе за такую стоимость. Привлекайте клиентов творческими идеями и креативом. Впоследствии, когда круг клиентуры расширится, а известность вашего магазина увеличится, берите в производство и более дорогие/редкие материалы. 

В первое время создавайте что-то в основном только под заказ (ну, или по велению души). Чтобы не брать на себя риск не продать готовые изделия. Запаситесь терпением.

4. В первые год-два можно особенно не заботиться о регистрации своей небольшой частной фирмы/компании – обычно правительство на это смотрит сквозь пальцы, т. к. с мелких частных предпринимателей из-за небольшого количества нерегулярных заказов объективно и по факту взять в принципе нечего. Но как только ваше производство начнет набирать обороты, немедленно регистрируйтесь, как частный предприниматель или юридическое лицо.

5. Обязательно сделайте свой Интернет-магазин - через несколько месяцев после начала своего дела, - когда (и если) поймете, что ваш продукт имеет спрос. Бесплатные движки и даже хостинг для магазина за небольшую плату найти в Интернете сейчас не сложно, да и знания в web-дизайне понадобятся минимальные. Предварительно прочитайте отзывы о хостинге – надежность, стабильность пропускная способность, и проч. Дизайн сайта для начала сделайте простой, но симпатичный. Так же сайт не должен быть «тяжелым». 

Но, прежде всего, не забудьте о членстве во всевозможных популярных сообществах по продажам вещей в соцсетях и специализированных сайтах, на которых можно выставить на продажу свои изделия. В первом случае от вас в принципе ничего не понадобится, кроме своевременного написания постов с хорошими фотографиями изделий: вы сэкономите массу времени, сил и денег, и донесете информацию о своих предложениях большому числу потенциальных покупателей. Что отлично подходит для начинающих. Во втором (к примеру, есть такой сайт «Ярмарка мастеров») магазин будет брать с вас определенный процент с продаж. Способны помочь и объявления на Интернет-досках о том, что вы можете предложить, но ими слишком не увлекайтесь, т. к. вас после них заспамят. 

Попробуйте продать ваши изделия через крупные онлайн аукционы, например Авито и его аналоги.
Когда более-менее наладите схему производства, попробуйте предложить свои изделия подходящим магазинам, которым вы сможете поставлять их на регулярной основе. В бутики, закупающие продукцию только у известных поставщиков, конечно, идти не стоит, но более либеральные и простые магазины вполне могут взять ваши товары на реализацию.

6. Всегда будьте готовы выполнить крупный заказ. Вне зависимости от вероятности поступления такого заказа на начальных этапах. Это не означает, что нужно заранее накупить материалов и, тем более заранее что-то создавать, но значит, что нужно всегда держать н/з сумму на закупку, знать, где в случае чего можно быстро достать нужные материалы (несколько мест, если где-то чего-то не будет) и иметь возможность выделить достаточно времени на выполнение заказа (а так же при необходимости подключить помощников).

7. Никогда не полагайтесь на первых порах на свой маленький бизнес, как на основной вид заработка.

8. Тщательно следите за качеством вашего товара, за сроками поставки клиенту, за тем, что и как вы говорите клиенту. В начале особенно важно не ссориться с клиентами, т. к. отрицательные отзывы способны значительно навредить вашему бизнесу. Четко в любом объявлении/посте/на странице товара указывайте сроки поставки, полное описание товара, делайте хорошие снимки (не размытые с телефона). Никогда не придерживайтесь практики, при которой автор создает отличный образец товара для фотографии на сайт, а клиентам после поставляются «аналоги», которые сделаны абы как – этим вы быстро создадите себе отрицательную репутацию. Если в итоговом виде изделия возможны какие-то отклонения от картинки/описания в объявлении или на странице товара, обязательно заранее оговаривайте это с клиентом. Один раз привезете не то, что заказывали – люди и сами больше связываться с вами не будут и другим не посоветуют. Если пишете, что цены ниже, они должны быть действительно ниже, чем у 98% остальных поставщиков аналогичного товара.
Пересылая товар в другой город, отправляйте затем клиенту по электронной почте фотографию отправляемого товара, чека о пересылке. Тщательно упаковывайте товар, чтобы он не был поврежден в пути. Для других городов в вашей стране удобен наложенный платеж.

9. Заведите электронные кошельки для альтернативных методов оплаты. WM или Яндекс.Деньги все больше набирают обороты. Это по желанию, но они так же помогут привлечь клиентов. Заведите несколько идентификаторов в системах – один будет указан на сайте, на второй вы будете переводить деньги сразу по их поступлении на первый (комиссия не так велика за безопасность), и не станете светить его в сети. Лучше на два разных имени – например, на ваше и на супруга, или на одного из родителей. Это убережет вас от мошенников, которые любят блокировать чужие идентификаторы.
Когда ваш бизнес наберет обороты, вы сможете оформить аттестат Покупателя на ваш идентификатор (WM).

10. Будьте крайне осторожны. С новыми клиентами обычно работают по частичной предоплате, чтобы хотя бы покрыть в случае отказа по вине клиента стоимость материалов. Но предоплата может отпугнуть непривычных и не менее осторожных клиентов – так что решать вам. Встречайтесь для передачи товара только в общественных местах. Не указывайте своего домашнего адреса и номера телефона – давайте только номер мобильного телефона.
Никогда полностью не копируйте чужие изделия, найденные где бы то ни было.

11. Яркое, крутое имя вашему будущему бренду не помешает. Постарайтесь, чтобы оно звучало стильно, хлестко, кратко, и уж конечно, не смешно и не примитивно.

Дополнение: не начинайте дело, что называется «нахрапом». Опробуйте свои силы и идеи, сделав несколько пробных экземпляров, и запостив несколько тщательно продуманных и оформленных объявлений об их продаже в популярных группах в соцсетях, – все это потребует от вас минимума затрат и усилий. Посмотрите, заинтересуется ли кто-то и насколько. 

Если заинтересованных будет мало, подумайте, в чем причина, или даже спросите у потенциальных покупателей – в этом ничего зазорного нет. С перерывами в неделю (в течение месяца) повторяйте объявления и/или охватывайте новые сообщества и соцсети. Если отклик совсем уж невелик, вероятно, вы выбрали не то, что интересно другим, либо стиль ваших изделий не приглянулся потенциальным покупателям. Попробуйте изменить дизайн изделий или придумать другую область применения своим умениям.

Удачи!

Возможно Вы искали:
- Как быть успешной или 7 навыков высококвалифицированной женщины. Часть 2.
- Как быть успешной или 7 навыков высококвалифицированной женщины. Часть 1.
- Как уфимские ритейлеры могут оказаться на улице
- Как справиться с перманентно негативно настроенным коллегой в офисе
- Как улучшить офисную мораль на долгосрочных условиях
на вверх ↑

Ваши комментарии:

Оставить сообщение
*  Ник:
*  Сообщение:
  Защита от автоматического добавления записи
 
*  Код картинки:
  *  обязательные поля для заполнения



Материалы не направлены на ущемление никаких национальных, политических, религиозных и каких либо других интересов!
За достоверность рекламы издатель ответственности не несёт. © При использовании материала ссылка на applepages.kz обязательна! Все вопросы и предложения: info@applepages.kz
Полезные советы были взяты с ресурса http://www.znaikak.ru