вернуться на главную

Как осуществить гарантийное обслуживание и ремонт нового авто?

Приобретая автомобиль в автосалоне вы получаете гарантийное обязательство продавца о том, что вы получите бесплатное гарантийное обслуживание и ремонт вашего авто в случае необходимости. Все правильно, подумаете вы. Но есть множество нюансов, о которых стоит знать, чтобы не быть обманутыми. Как же гарантированно получить качественно гарантийное обслуживание и ремонт своего авто? Или же просто пройти техническое обслуживание в период, когда ваш автомобиль находится на гарантии? Обо всем по порядку.



Прежде всего, согласовывайте все операции, которые будут производиться мастером и соответственно стоимость по каждой из них. Часто бывает такая ситуация, что компания выставляет счет не совсем понятный с точки зрения оказанных услуг.

Если в частном СТО возможно приобретение запасных частей к авто самостоятельно, то в специализированных технических сервисах это просто недопустимо. Иначе говоря, вам этого просто не позволят сделать. Поэтому приобретение деталей будет осуществляться у официального представителя и не совсем понятно, по каким ценам. Таким образом, вы либо продолжаете оплачивать гарантийное обслуживание в официальном сервисном центре, либо просто от него отказываетесь.



Для того, чтобы не быть обманутым сервисными центрами, которые предоставляют свои услуги по гарантийному обслуживанию вашего автомобиля необходимо знать свои права, которые регламентируются следующими законами:

1. РД 37.009.025-92 (от 01.01.93) «Положение о гарантийном обслуживании легковых автомобилей». Данное положение утверждено Департаментом автомобильной промышленности.

2. Закон РФ №2300-1 (от 07.02.1992) с изменениями и дополнениями (от 01.01.2010) «О защите прав потребителей»

Руководствуясь данными нормативными актами, разрабатываются все технические документы, относительного гарантийного и послегарантийного обслуживания автомобилей, которые продаются авторизованными дилерами в РФ.

В руководствах по гарантийному обслуживанию оговариваются только соответствия материалов и запасных частей, которые применяются производителем при комплектации собственных автомобилей. А это значит, что в сервисных центрах должны применяться только те материалы и комплектующие, которые требует производитель. В это же время в документах не указываются места приобретения данных комплектующих. Это говорит о том, что владелец авто может самостоятельно приобретать все необходимые материалы и комплектующие в том месте, в котором ему выгоднее и дешевле.

В свою очередь работники сервисных центров должны принять все материалы и комплектующие без возражений и оказать полный комплекс услуг по гарантийному обслуживанию.



В противном случае вы имеете полное право обратиться в общество по защите прав потребителей и подать жалобу. 

Изучайте свои права, чтобы в полной мере воспользоваться ими и тогда вы не будете переплачивать, при этом получая полный комплекс услуг для своего авто!


Возможно Вы искали:
- Как приготовить кофе в турке
- Как сделать правильный выбор сигнализационной системы для загородного дома?
- Как выбрать книгу для вашего малыша
- Как избавиться от боли в мышцах после интенсивных спортивных нагрузок?
- Как нужно себя вести при краже мобильного телефона?
на вверх ↑



Материалы не направлены на ущемление никаких национальных, политических, религиозных и каких либо других интересов!
За достоверность рекламы издатель ответственности не несёт. © При использовании материала ссылка на applepages.kz обязательна! Все вопросы и предложения: info@applepages.kz
Полезные советы были взяты с ресурса http://www.znaikak.ru